Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Это уже просто колумбайн какой-то....

В честь пятницы

В школе, говорите, плохо воспитывают? Компьютерные игры виноваты?

Добро пожаловать в детский сад!

Цитата:

"Некий мальчик, чье имя не разглашается, обещал детишкам принести в группу нож и всех порезать, что и выполнил вчера.

Кухонный нож заметили работники д/с и изъяли.
Родители мальчика настроены агрессивно, мол, ваши дети сами виноваты. Родители других детей из д/с так же настроены агрессивно - пусть не посещает д/с.

У некоторых мамаш случилась натуральная истерика, что чуть ли не расстрелять мальчика, выгнать, исключить, подальше от их детей и никого не волнует, что это ребенок.
Воспитатели молчат. Предложила обратиться к психологу, но мамаши уверены, что психолог не поможет, ребенка нужно исключить из сада.
А куда смотрит руководство? Непонятно. По словам родительниц мальчонка отжигает не в первый раз.

История сегодня получила продолжение: из родительского чата

По итогам общения в чате, решили сделать внеплановое родительское собрание, где будет решаться дальнейшая судьба ребенка."

Источник
Scuzzlebutt

Посоветуйте пневматику для ребенка

Решил купить сыну персональную пневму на 10-летие. Есть моя - Gamo CF-30, но во-первых она таки моя, а во-вторых, она ему и по силёнкам не подходит пока и по эргономике.

Первым делом я запал на МР-60. Дешёвая, лёгкая, в меру слабая, если без апа. Может сам зарядить. Уделает - не так жалко. 61 модель отмёл т.к. не люблю лишние сложности, если механика на перезарядке квакнет, то на этом всё. В инете попадается цена в пределах 3800-4000. Потом подержал МР-61 в руках, все-таки сделана она грубо. Вот как будто сложно подшлифовать, да облой с пластика снять.

Посмотрел недорогой импорт (не считая китаёз). Ну от 5000 Норика Титан и чуть дороже Гамо Дельта Фокс. Норику не советуют за хреновый спуск. Гамо уже слегка выбивается за бюджет. Да и переломки они, если разболтается ствол, не будет соосности, вообще никуда не попадёшь, в МР он хотя бы фиксирован. Видел в Финляндии Gamo Delta Fox GT, правда переломка, но понравилась. Компактная, недорогая. Но через границу тащить не рискнул, отберут или нет - хз. У нас в два раза дороже их скидочной цены.

Что посоветуете? Купить "мурку" и не выделываться? Она и в руку ему ложится хорошо, и простая как лампочка, запчасти везде есть. Потом если будет интерес - искать что-то покруче. Или задушить жабу и купить ту же "испанку"? Пока склоняюсь к первому варианту.

Пасиба.

military-pipe

Первый нож для маленькой девочки - делюсь опытом.

Как я говорил уже, дочь моя (в сентябре исполнится семь) является юным, но уже вполне профессиональным биологом, натуралистом и немного охотником. И некоторое время назад ей потребовался нож для полевых выходов. Потребовался как объективно, - например, срезать собираемые грибы, - так и субъективно, - ибо нож в дикой жизни - вещь необходимая и полезная, и у папы есть охотничий нож, и у Тимофея Баженова, и у трапперов с любимого канала Animal Planet. При этом у всех перечисленных, что характерно, - боуи, - ну, т.е. со всякими трапперами с американских звериных и охотничьих каналов и вовсе понятно, - у них если ружье, то Рэм-870, а если нож - то боуи.



В общем, встала нетривиальная задача - найти охотничий нож для маленькой девочки. С достаточно небольшой рукоятью, - под детскую руку. Двусторонней гардой - для безопасности. Достаточно легкий, короткий и поворотливый, - чтобы управляться. И плюс-минус боуи, вдобавок, - ибо, помимо очевидных преимуществ данной формы клинка, девочке хочется именно этого. Из нержавейки типа 65х13, 95х18 или наподобие (чтобы не слишком твердый, не крошился при грубых работах в неумелой руке, прилично держал заточку и нормально правился), с достаточно толстым обухом.

Collapse )

Примерно так. Буду рад, если мой опыт кому-то пригодится; если возникнут вопросы, - с радостью отвечу. ;-)
  • o_k_rus

МЦ 502



Был в ВС на A&H 2015.
На стенде ЦКИБ было почти пусто. Кроме "Валеры 16" привлек внимание МЦ 502. Задал пару вопросов ребятам с ЦКИБ, отвечали без надежды в голосе и -" планы выпуска 2016 год... по цене маркетологи думают... в 9*19 и .45 не будет..."
Вот честно я не понимаю у них же есть право делать ОРУЖИЕ - неужто им вообще некому там работать? Или станки все не работают? Ну любую же железку можно на нормальном станке за неделю выточить и за месяц облизать все болезни...
  • Current Mood
    sad sad
фантом

и снова "тупые пиндосы"©

воскресенья ради

Тут еще и наши СМИ как всегда прекрасны в подаче инфы:


АПД. Мальчик умер.

АПД.2 из коментов:
С целью прояснения ситуации почитал местные новости, прослушал запись звонка в 911, из которого стало ясно, что:
- покойный шлялся с копией оружия (как сказал звонивший, скорее всего, ненастоящее, но хрен его знает;
- покойный доставал и убирал пистолет и направлял его на людей, что их очень радовало;
- покойный был чёрный.



Американский полицейский выстрелил в подростка
Collapse )

Как страшно жить - дети интересуются оружием

Прочитал сегодня прекрасное.
Лаборатория Касперского денно и ночно следит за страшными угрозами страшного интернета детям. И вот, они составили очередное исследование об опасных темах, которые интересуют подрастающее поколение.
И вот, на втором месте, сразу после порно и эротики (якобы вред которых - это очень отдельная тема для обсуждения) - оказалось оружие.



Статья целиком.

У кого как, а у меня нет слов, одни эмоции. Я, будучи подростком, дальше guns.ru особо никуда не заходил, модемные были времена таки. Зато книжек на оружейную тему было довольно много. Должно быть, по мнению сотрудников лаборатории Касперского, в книжных магазинах энциклопедии такого рода должны попасть под маркировку 18+. И фильмы про войну. А то пробуждают интерес.